''
Free Cursors

с БОКСЕРОМ по жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » с БОКСЕРОМ по жизни » Объявления (announcements) » Кардиология для боксеров


Кардиология для боксеров

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Здравствуйте, Я новичок на форумах, занимаюсь ветеринарной кардиологией. Сейчас собираю материал для диссертации . Провожу холтеровское мониторирование ЭКГ.
Есть данные о предрасположенности  боксеров к аритмогенной дисплазии правого желудочочка, данные не однозначные в России . Предлагаю пройти кардиологический осмотр и мониторинг по холтеру, особенно интересуют  кобели от 3х лет.

Если у кого-то есть желание поучаствовать пишите или звоните 89261187982. annakameneva@yandex.ru

Также интересно услышать  мнение заводчиков и владельцев.

Проведение обследование не сложное, правда требует выбривание участков на груди для постановке электродов, собака сутки ходит с прибором в специальной жилетке, потом данные считываются и расшифровываются.

очень надеюсь на сотрудничество, с доберманами уже вовсю работаю, а вот с боксерами как-то не получается....

0

2

Анна Каменева, А где вы находитесь ?

0

3

Я нахожусь в Москве. Сама живу в Дзержинском. Работаю НА Ленинском Проспекте и В Г Домодедово . Удобней всего подъехать в клинику, если собака спокойная можно и домой, к некоторым пациентом я приезжаю, но тут надо договариваться, т.к у меня маленький ребенок

0

4

Добрый день , Анна Каменева! Извините за вопрос не по теме - в России не принято измерять артериальное
давление у собак. Столкнулся с этим,когда пришлось заниматься "болячками" нашего старого боксёра. Понятно,что обычная манжета не подходит,но в Италии,США и т.п. это стандартная процедура. Кажется,только в Центральной Городской ветстанции имеется такая возможность. Порядка 10 частнопрактикующих врачей ответили на мой вопрос отрицательно.

0

5